Автопроизводитель General Motors недавно объявил о продаже двухмиллионного автомобиля в Китае в 2012 году.
В 2010 году GM достиг двухмиллионных продаж на китайском рынке 4-го ноября, а в 2011 году он достиг этого показателя к 17 октября. В этом году компания достигла аналогичной отметки 21-го сентября, что показывает продолжающийся рост и расширение рынка автомобилей в Китае, благодаря чему компания увеличила свои продажи.
Эти цифры включают продажи автомобилей GM, а также транспортных средств, которые компания проводит совместно с другими китайскими автопроизводителями.
«Это является еще одним важным достижением для General Motors, крупнейшего автомобильного производителя в мире», - сказал Кевин Уэйл, президент GM China. «Несмотря на временное замедление роста продаж в Китае, GM продолжает испытывать сильный спрос на наш модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей».
|