Социальная сеть пошла навстречу маркетологам

27-09-2017, 16:52

Социальная сеть пошла навстречу маркетологамСегодня Facebook добавляет новый функционал под названием "Page Post Targeting Enhanced", который позволит владельцам страниц размещать посты, нацеленные на определенную аудиторию с некоторыми отличиями — например, лайки, пол, возраст и прочее. Это позволит маркетологам адаптировать свои кампании для четких целевых групп.

Изменения уже успели вступить в силу среди части страниц. Остальные получат новый функционал на протяжении нескольких недель. Новый инструмент позволит сделать страницы более полезными для маркетинговых кампаний. В свою очередь, в соцсети рассчитывают на то, что заинтересованные новыми функциями владельцы страниц будут покупать больше рекламы, расширяя свою аудиторию.

Эти новости пришли из закрытой группы. В компании же пока комментировать их отказываются, отделываясь только общими фразами о "тестировании новых функционалов". Но детали все же выяснить удалось. Так, список параметров будет таким: пол, возраст, интересы, образование, семейное положение. А также окончивший или обучающийся в ВУЗе: название заведения и полученная или будущая степень.

Такая система таргетирования постов позволит владельцам публиковать разный контент для разных групп "фанов". Этот функционал даст возможность маркетологам, которые выстроили грамотную стратегию, публиковать посты с рекламой на собственных страницах практически в нон-стоп режиме. Больше не придется ждать, пока последний пост пройдет полный цикл в соцсети прежде, чем публиковать новый.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: