По результатам исследования, которое проводило агентство Interbrand, компания Kia попала в рейтинг "100 лучших брендов мира".
Стоимость бренд Kia составляет $4,1 млрд. Увеличение ценности производителя Кореи позволяет компании занять уверенно 87-ю позицию в списке "100 лучших брендов мира".
Стоимость бренда в сравнении с 2011 годом увеличилась на 50%, что превышает средний показатель в этой отрасли - 11%. Исследование агентства Interbrand "Лучших мировых брендов" в этом году проводилось на базе тщательной экспертизы эффективности брендов аналитиками, где учитывали финансовые коэффициенты компаний в части возврата инвесторам капитала.
Помимо этого, учитывали роль бренда при покупке, его узнаваемость, т.е. оценивали факторы, которые позволяли спрогнозировать доходы компании.
Быстрое увеличение стоимости бренда Kia с динамикой прироста мировых продаж идет параллельно. Компания Kia укрепила свой статус быстро растущего производителя и продемонстрировала за три года неизменное увеличение продаж. В период 2008-2011 достигли практически 2,5 млн. и выросли на 81% ежегодные продажи Kia.
Следует отметить, что в росте стоимости бренда производителя Кореи практически ведущую роль сыграли три награды, полученные в конкурсе Automotive Brand за дизайн, официальное вручение которых произойдет в рамках Парижского автосалона.
|