Компания Opera: iOS сохранит лидерство на рынке мобильной рекламы
3-12-2015, 08:23
На днях в свой мобильный девайс добавила рекламу и одна из крупнейших социальных сетей Facebook, тем самым подтверждая бурный рост сегмента мобильной рекламы. В своем недавнем отчете State of Mobile Advertising, специалисты компании Opera, провели анализ основных направлений рынка мобильной рекламы. Полагаясь на данные своей сети, которая охватывает 10 тысяч мобильных интернет-сайтов и более 40 миллиардов мнений, оставленных в сети. Даже при увеличении популярности девайсов на Android, на уровне монетизации мобильной рекламы лидерство удерживает iOS, и даже учитывая существенные усилия по размещению рекламы на мобильных интернет-площадках, основная часть прибыли (73%) приходится на мобильные приложения (доля которых составляет 80% всего трафика мобильных телефонов). Короче говоря, за год, размещение рекламы в мобильных сетях принесет около $400 млн прибыли. По сообщению компании Opera, наибольший уровень eCPM (денежный доход от тысячи переходов) показывают телефоны с системой iOS, $1,48, при этом на доступ в систему для пользователей аппаратов с этой операционной системой приходится более 30% всего WAP-трафика и 34% всей прибыли. Для планшетов iPad этот показатель еще выше - $4,42, выходя на 18% прибыли при 5% движения данных в сети. Относительно показателей прошлого года, по категориям устройств iOS, уровень eCPM снизился больше, чем в два раза. Средний показатель eCPM для устройств на Android в сети Opera составил $0,88, при том, что компания Google преобладает на рынке рекламы для этой платформы |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: