Учёные открыли новой способ восстановления кожи

17-11-2017, 12:36

Учёные открыли новой способ восстановления кожиОдним из самых тяжёлых последствий диабета является медленное заживление кожи, даже в случае получения небольших царапин. Ранее учёные считали, что регенерация клеток осуществляется при помощи нетронутых клеток и волосяных луковиц. Но одно из последних исследований группы учёных из Мичиганского университета показало, что в восстановлении клеток берут участие потовые железы, которые дают телу возможность охлаждаться после физических нагрузок.

Один из авторов исследования Лора Ритти отметил, что язвы на коже, вызванные диабетом или пролежнями, являются довольно сложными не только людей, но и для всей системы здравоохранения, так как на борьбу с ними уходят ежегодно миллиарды долларов, а результаты лучше не стают.

В ходе своего эксперимента учёные обжигали небольшой участок ткани для того, чтобы проследить процесс регенерации. В течение недели исследователи постоянно делали биопсию повреждённого участка тела. В ходе исследования было установлено, что экзокринные потовые железы содержат в себе региональные стволовые клетки, которые и отвечают за регенерацию.