Найден древнейший динозавр на Земле

15-06-2015, 00:34

Найден древнейший динозавр на ЗемлеСогласно исследованиям, ископаемые образцы, обнаруженные в 1930-х годах, возможно, принадлежали динозавру, который жил на 15 миллионов лет раньше, чем любые другие.

Первый динозавр на Земле, возможно, был обнаружен исследователями музея естественной истории в Лондоне.

Таинственный образец ископаемого, который был в коллекции музея в течение многих десятилетий в настоящее время определен как наиболее вероятная часть от динозавра, который жил около 245 миллионов лет назад - от 10 до 15 миллионов лет раньше, чем все известные случаи.

Он был назван Nyasasaurus parringtoni в честь озера Ньяса в южной Африке, которое теперь называется Озеро Малави и в честь Рекса Паррингтона из Кембриджского университета, который собрал образцы на площадке возле озера в 1930 году.

«Это случай, когда смотрят на материал свежим взглядом», - отметил Пол Барретт из Музея естественной истории, работавший над исследованием. - «Это закрывает пробел в палеонтологической летописи и отодвигает существования динозавров».

Ископаемое в Лондоне было изучено исследователями в 1950-х годах, но никакого решения не было достигнуто, и ничего не было опубликовано.
«Это была тайна ... Он просто стал мифическим животным», - добавил Барретт.

Две особенности ископаемого Лондоне были впоследствии замечены в Южноафриканском музее в Кейптауне, как весомые доказательства того, что животное принадлежит к динозаврам, говорят исследователи.

Костная ткань в верхней части конечности показала знаки быстрого роста, распространенного у динозавров.

У них также есть функция, которая закрепляет верхние мышцы конечностей и является уникальной для динозавров.

«Хотя мы знаем только Nyasasaurus только из ископаемых фрагментов, анатомия верхней кости руки и бедра имеют особенности, которые являются уникальными для динозавров, что делает нас уверенными в том, что мы имеем дело с животными, которые по происхождению стоят в непосредственной близости от динозавров».