Beyoncé заручилась поддержкой Pepsi

14-03-2016, 07:16

Beyoncé заручилась поддержкой PepsiС развитием своей кампании совместно с Beyoncе в следующем году, представители Pepsi не просто хотят сотрудничать с певицей в комерческих контрактах, они также хотят стать партнерам по бизнесу Beyoncе.

С расширением недавних маркетинговых экспериментов, которые приблизили PepsiCo к музыкальной индустрии, компания приступила к гибридному проекту с Beyoncе, который будет включать стандартные рекламы, а также многомиллионный фонд для поддержки творчества певицы.

«Pepsi понимает, что художникам нужно развиваться», - говорит Beyoncе в своем заявлении. «Как бизнесмену, это позволяет мне работать с брендом без компромиссов и без ущерба для моего творчества».

Кампания будет совпадать с блиц-акцией для ее следующего альбома, который пока не получил названия или даты выпуска, но его выход запланирован на 2013 год. Лицо Beyoncе так же появится на ограниченном количестве банок содовой.

Для Pepsi цель заключается в укреплении своей репутации у потребителей, выступая в качестве своего рода художественного покровителя, а не просто спонсора знаменитостей.

«Потребители стремятся в гораздо большей достоверности в маркетинге от брендов, которые они любят», - говорит Брэд Джейкман, президент глобальной группы напитков PepsiCo. «Это вызвало толчок к началу заключений сделок с художниками на взаимовыгодное сотрудничество».

Ожидается, что многолетняя кампания принесет 50 миллионов долларов, по большей части от размещения информации и акций по всему миру, а гонорар будет поделен поровну между Beyoncе и Pepsi.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: