В Китае введут в действие самую длинную в мире железнодорожную магистраль. Двадцать шестого декабря она начнет работать.
Открытие планируют приурочить ко дню рождения основателя Китайской народной республики - Мао Цзедуна. Генеральный директор департамента науки и технологий Министерства железных дорог Китайской народной республики Чжоу Ли заявил, что данная магистраль, длиной в две тысячи двести девяносто восемь километров, прекрасно зарекомендовала себя во время тестовой работы.
Кроме этого, железнодорожная магистраль является одной из немногих технически развитых как в Китае, так и в мире.
Введение в эксплуатацию этой дороги позволит уменьшить время, проводимое в пути пассажирами, следующими из Пекина в крупнейший промышленный центр на юге страны практически в три раза. Путешествие уменьшится с двадцати двух часов до восьми.
Цена на проезд будет достаточно высокой. Билет в вагон первого класса будет стоить одна тысяча триста восемьдесят три юаня, что составляет около двухсот двадцати долларов. Второй класс можно сравнить с самым дешевым билетом на самолет - восемьсот шестьдесят пять юаней.
Китай начал активное развитие сети скоростных железных дорог в две тысячи четвертом - две тысячи седьмом годах. На данный момент республика имеет самую протяженную в мире сеть. Ее длина на момент ноября две тысячи двенадцатого года превышала восемь тысяч шестьсот километров.
Однако средства массовой информации и рядовые жители не один раз задавали вопрос о безопасности железнодорожного транспорта. Движение поездов со скоростью двести пятьдесят - триста пятьдесят километров в час приводит к масштабным катастрофам. Так, в две тысячи одиннадцатом году после столкновения двух поездов погибли тридцать пять человек и двести десять пассажиров были ранены.
|