Фесенко: политики боятся делать ставку на молодежь
4-11-2017, 12:37
Украинские политики боятся делать ставки на молодежь, сказал политолог Фесенко. Политтехнологи с опасениями относятся к молодому электорату, так как он не устойчив в отличие от людей среднего возраста и пенсионеров, а значит, и большинство рекламы направлено на эти возрастные категории. "У молодежи нет высокого уровня мобилизации для участия в выборах. Большая часть молодежи просто не придет на выборы, так как критически относится к политике и политикам. Но молодые люди могут проголосовать те политические силы, близкие им по формату", - заявил Фесенко. В действиях партий, которые направлены на привлечение молодежи, важна неполитическая составляющая, удаленность от политики, так как среди этого электората больше незаполитизированных избирателей. "Они, как правило, не имеют политических симпатий. И таких много. Главное, надо как-то заставить их прийти на избирательные участки", - сказал Фесенко. Четко осознали неустойчивость молодежи коммунисты, сделавшие свою рекламу не такой креативной, как в прошлые выборы (когда они использовали образ Че Гевары), но содержательнее, что обозначает ее направленность на среднюю и старшую возрастные категории. Объединенная оппозиция постарается привлечь внимание национал-демократической, политизированной молодежи, партия "Свобода" делает ставку на молодых людей с радикальными националистическими взглядами, а Королевская и Кличко хотят привлечь внимание этого электората с отсутствующими политическими взглядами, то есть деполитизированной молодежи. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: