Прибыль New York Times поддерживается за счет онлайн-подписки

12-11-2017, 14:33

Прибыль New York Times поддерживается за счет онлайн-подпискиПрибыль на Нью-Йорк Таймс возросла в три раза, а рост онлайн-подписки более чем компенсировал слабый спрос на рекламные площади.

Американская газета, которая ввела платный доступ на веб-сайте почти два года назад, сказала, что число онлайн абонентов выросло на 13% за последние три месяца.

Подписки бьют доходы от рекламы впервые в своей истории.

Чистая прибыль в последнем квартале 2012 года на газету составила 177 млн долларов, по сравнению с 59 млн год назад.

Результаты были так же поддержаны 164 миллионной непредвиденной прибылью от продаж поисковой сисетмы Indeed.com.

Сильный квартал помог продвинуться газетной группе, которая также владеет International Herald Tribune, по сравнению с убытком в 2011 году.

"Впервые в нашей истории, годовые доходы обращения превосходят растраты от рекламы", - сказал исполнительный директор Марк Томпсон.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: