Игроки часто пользуются бустингом

14-09-2017, 09:23

Кто из нас не хочет нагибать в мастер лигах любимых игр? Думаю всем приятно повышение по званию, да что там, половина школьников убили бы за возможность поиграть среди глобалов.
Речь в данной статье, как Вы уже поняли пойдет о бусте аккаунтов. Я думаю все слышали про возможность за определенную сумму денег (а если глобал Ваш друг, то и за бесплатно) поднять уровень Вашего аккаунта до определенной отметки. Так сказать вывести Вас на уровень игры, на который Вы сами выйти бы не смогли. Как Вы думаете это нормально?
А вот какая недавняя новость побудила нас на написание подобной статьи про прокачку аккаунтов за деньги:
В Южной Корее в парламент внесли новый законопроект. Он позволяет суду применять наказание для игроков, которые занимаются бустом аккаунтов за деньги, прокачиванием аккаунтов других игроков в рейтинге и пр.
Суд сможет приговорить обвиняемого к лишению свободы сроком до двух лет и штрафу до 18 000 $. Самое странное, что закон будет распространяться только на тех, кто предлагает прокачку аккаунта за деньги (не очень понятно, ведь можно потом сказать что все было по доброте душевной…).
Инициатором данного закона стал Ли Дон Суб, известным также законом про читы и пиратские сервера (Они  будут признаны нелегальными с Июля). В Южной Корее очень серьезно относится к киберспорту и он регулируется KeSPA (ассоциация профессиональных игроков). Есть много судебной практики, когда нарушителей приговаривали к штрафам и сажали в тюрьму за нарушение таких законов.
В России в последнее время начали применять блокировки пиратских сайтов, блокировки порносайтов (удар по самому больному), и все это принимается достаточно агрессивно со стороны общества. Хотя, казалось бы, нас лишают того, за что разработчики должны получать деньги, но не получат если мы скачаем пиратский контент (торренты и пр). Что будет дальше?
Неужели вскоре весь мир постигнет судьба Южной Кореи и то, что казалось нам всегда Свободным Полем, где нет никаких наказаний, под названием Игровая индустрия, станет такой же частью нашей жизни как телевидение. Со своими правилами, запретами и уголовной ответственностью и прочим. Давайте вспомним как все начиналось!
Как все начиналось?
Игры всегда были как бы поодаль от всего остального. В играх можно убивать, грабить, разорять, да что там даже быть маньяком и резать молодых тинейджеров. Это уже воспринимается как данное, и как бы различные идиоты не пытались запретить GTA, игра живее всех живых, и продолжает зарабатывать миллионы долларов. Хорошо это? Мы считаем что да, даже отлично! Идём дальше. Тут кстати buy tomb of sargeras loot недорого.
Как написано выше, то что происходило в играх, в играх и оставалось. Использовал читы? Получил бан от разработчика. Орал на игроков, угрожал вычислить по IP, получал репорты и мут чата (в некоторых играх бан на какое-то время). По сути была общая игровая каша, в которой мы все и варились не выходя за  пределы виртуального мира.
Но прошло много времени, и игры стали занимать все больше места в жизни нашего общества, стали появляться чемпионаты, которые собирали кучу зрителей. А самое главное, что появилось в играх за последние годы? Правильно, в играх стали крутиться очень, очень, очень большие деньги. А там где деньги, там немало людей которые хотят ими поживиться, используя любые методы. Из спорта, прямиком в киберспорт перетекли договорные матчи.
Разработчики вкладывающие в игры миллионы долларов уже не были готовы мириться с пиратскими версиями их проектов и левыми серверами. Началась долгая и кровожадная борьба за деньги пользователей, которую по итогу частично выиграли разработчики, но им пришлось немало уступить пользователям.
По нашему мнению, значительный перевес в сторону разработчиков сыграли 3 фактора:
Постепенный переход всех игр в Онлайн режим. Подделывать игры стало сложнее, теперь для игры нужно постоянно подключение к интернету.
Появление Steam (Origin и других систем дистрибуции). Да даже не самого Стима, а Скидок и распродаж. Впервые покупать игры можно было с хорошими скидками, целыми паками, по несколько за раз (стоимость выходила дешевле). Да и вообще Стим образовал комьюнити, благодаря которому людям стало интереснее пользоваться легальными продуктами, нежели качать пиратку
Множество Free-to-Play проектов. Зачем играть на пиратском сервере WoW, если есть кучу бесплатных MMORPG?
Ну вот война с пиратством пусть и не полностью, но выиграна. Теперь мы имеем четкую, понятную и мощную игровую индустрию. Денег море, спроса со стороны геймеров тоже. Казалось бы, что еще нужно? Всех все устраивает. Но вот тут разработчики захотели двигаться еще дальше, в более жестком направлении, о котором мы сейчас и поговорим.
Тюремный срок за прокачку аккаунтов, буст аккаунтов и прочие "ужасающие” нарушения со стороны геймеров.
Вот мы и подошли к главной теме статьи. Стоит ли уголовно наказывать геймеров за прокачку чужих аккаунтов? По сути нам кажется что наказание за сделанно в игре, должно распространятся как раз в рамках этой самой игры.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: