Как Alfa Romeo планирует утроить продажи в ближайшие 3 года

8-01-2017, 00:21

Как Alfa Romeo планирует утроить продажи в ближайшие 3 годаСкептики считают, что цель генерального директора Fiat Серджио Маркионне о тройной прибыли от глобальных продаж Alfa Romeo (до более чем 300 000 единиц к 2016 году) слишком амбициозна.

Но европейский босс Alfa, Луи-Карл Виньон, убежден в том, что Alfa Romeo имеет достаточно свежих продуктов для удовлетворения - и, возможно, превышения целевых амбиций Маркионне.

В настоящее время Alfa получает большую часть своих объемов из двух моделей, малолитражки MiTo и компактной Giulietta, наблюдая спад на европейском рынке.

С выходом на рынок свежего продукта на новые рынки, включая США, бренд может значительно увеличить объем продаж, верит Виньон.

"С нашим нынешним охватом сегмента и нашим географическим расположением, мы конкурируем около 5 процентов мирового рынка", - сказал он.

К 2016 году Alfa хочет конкурировать за 32 процента мирового рынка.

В прошлом году на Европу пришлось около 90 процентов глобальных 101.000 продаж Alfa. Чтобы уменьшить свою зависимость от региона, в этом году Alfa планирует вернуться на рынок США, где бренд отсутствует с 1995 года.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: