Как Alfa Romeo планирует утроить продажи в ближайшие 3 года
8-01-2017, 00:21
Скептики считают, что цель генерального директора Fiat Серджио Маркионне о тройной прибыли от глобальных продаж Alfa Romeo (до более чем 300 000 единиц к 2016 году) слишком амбициозна. Но европейский босс Alfa, Луи-Карл Виньон, убежден в том, что Alfa Romeo имеет достаточно свежих продуктов для удовлетворения - и, возможно, превышения целевых амбиций Маркионне. В настоящее время Alfa получает большую часть своих объемов из двух моделей, малолитражки MiTo и компактной Giulietta, наблюдая спад на европейском рынке. С выходом на рынок свежего продукта на новые рынки, включая США, бренд может значительно увеличить объем продаж, верит Виньон. "С нашим нынешним охватом сегмента и нашим географическим расположением, мы конкурируем около 5 процентов мирового рынка", - сказал он. К 2016 году Alfa хочет конкурировать за 32 процента мирового рынка. В прошлом году на Европу пришлось около 90 процентов глобальных 101.000 продаж Alfa. Чтобы уменьшить свою зависимость от региона, в этом году Alfa планирует вернуться на рынок США, где бренд отсутствует с 1995 года. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: