Porsche продолжает лидировать в доходности с проданного автомобиля
12-07-2016, 22:15
Немецкий автоконцерн, основанный конструктором Фердинандом Порше, в 2012 году осталась лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля. Средняя прибыль с проданного автомобиля составляла 17,056 тысяч евро, не учитывая процентные выплаты и налоги. По сравнению с аналогичным отчетом, который был обнародован в августе прошлого года, прибыль Porsche возросла на 230 евро с каждого автомобиля. По заявлению компании, в прошлом году они увеличили операционную прибыль на 19,3%, и 2012 год стал лучшим в истории. Руководитель Центра автомобильных исследований (CAR) Фердинанд Дуденхёффер считает, что европейский кризис на авторынке сказался на результатах исследований. Он отметил, что компании, которые продают автомобили во всем мире, получают большую прибыль с каждого автомобиля. CAR провела исследование двух классов автомобилей. Лидерство среди автопроизводителей среднего класса оставил за собой Chrysler. Американский концерн, который является филиалом автоконцерна Fiat, получала прибыль в 1579 евро с каждой проданной машины. Такой успех компании обусловлен высоким спросом на американском рынке внедорожников и пикапов. Следующие по рейтингу идут южнокорейские компании Kia и Hyundai, которые продолжают вытеснять немецкую компанию Vokswagen и японскую Toyota. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: