Mercedes-Benz повышают продажи в Китае после временного спада
4-04-2016, 13:30
Mercedes-Benz ускоряют свои темпы экспансии в Китае и работают над оптимизацией продаж, чтобы исправить прошлые ошибки, которые стали причиной роста разрыва в соотношении продаж с BMW и Audi. "Мы потратили много времени, изучая и анализируя то, что пошло не так в прошлом году", - заявил на автосалоне в Шанхае Юбертус Троска, недавно назначенный главой китайских операций немецкого производителя. "В числе первых вещей, которые я должен сделать, это посетить дилеров и сделать некоторые новые закупки". Mercedes потеряли статус глобального лидера продаж автомобилей премиум-класса и отдали этот титул BMW в 2005 году, а те, в свою очередь, уступили свое место Audi в 2011 году. Автопроизводитель поручил новому руководителю провести реорганизацию бизнеса в Китае, как часть плана генерального директора Дитера Цетше вернуть себе первое место в автомобильной промышленности премиум-класса. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: