Разноцветная пища – технология успешных продаж

12-08-2015, 23:40

Разноцветная пища – технология успешных продажПсихологи в очередной раз заявляют, что цвет еды имеет особое влияние на потребителя. Посещая продовольственные магазины, мы практически никогда не задумываемся о том, какого цвета пищу приобретаем, а ведь производители отлично знают «психологию цвета».

К примеру, научно доказано, что красный цвет способен пробудить зверский аппетит у человека, а вот мутный фиолетовый оттенок может напрочь отбить желание перекусить. Пользуясь этими знаниями, производители различных продуктов подкрашивают свои изделия, а зачастую при этом используются вредные и опасные для здоровья вещества.

Ученые объясняют такую закономерность тем, что человек получает 80% информации об окружающем его мире через зрение, поэтому яркие и насыщенные цветом продукты соблазняют нас сильнее натуральной пищи. В супермаркетах очень часто подсвечивают прилавки с сырами желтым светом, чтобы продукт выглядел более привлекательно. Конечно, первым делом мы обратим внимание на сочную и красную вырезку, чем на блеклый стейк.

Самое большое количество красителя содержится в сладостях и газированных напитках. Так, ученые из американского штата Иллинойс пришли к выводу, что не только оттенок, но и правильная комбинация различных цветов способна пробудить интерес покупателя к товару.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: