Мобильный сегмент пользователей Facebook в период отпусков увеличивается

7-02-2016, 11:00

Мобильный сегмент пользователей Facebook в период отпусков увеличиваетсяПредставители популярной социальной сети Facebook заверили заинтересованных в рекламе в социальных сетях брендов о росте во время отпускного периода мобильной части аудитории.

Согласно данным Facebook, за последний год количество пользователей, которые заходят на страницы социальной сети со всевозможных мобильных устройств, возросло на 20% в таких странах, как США и Великобритания.

Разработанная и внедренная стратегия, основной задачей которой является завоевание аудитории, пользующейся для выхода в сеть Интернет различными мобильными устройствами, стала приносить свои плоды. Так, за первый квартал 2013 года продажа рекламы на мобильных устройствах принесла доход, составляющий 30% от общего дохода с рекламы социальной сети. Представители Facebook озвучили статистику, согласно которой рост мобильного сегмента пользователей в США составил 18% в год, а в Великобритании — 22%.

Читайте также: Facebook атаковали хакеры

Очевидно, что это фантастические возможности для рекламы, подкрепленные доказательствами использования людьми мобильных аппаратов для доступа к социальным сетям во время пребывания в отпусках и находясь в отъездах. Ведь пользователи настолько сильно вовлечены, что иногда до 14 раз в день могут посещать свою страницу в Facebook. В этой связи, используя такие возможности продвижения рекламы, рекламодатели могут получить практическое влияние на бизнес.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: