Лидирующая российская интернет-компания стартует на американском рынке

1-01-2017, 23:39

Лидирующая российская интернет-компания стартует на американском рынкеИнтернет-гигант Mail.ru открывает американское направление бизнеса My.com, а также несколько сопровождающих сервисов, которые ориентированы на западных пользователей.

В организации рассчитывают, что старт My.com в США даст возможность компании повторить успех, совершенный в России. В Mail.ru сообщили, что американский рынок является наиболее конкурентным и сложным рынком из всех, где компания раньше работала.

Следует отметить, что российская компания применяет достаточно хитрый путь – американские данные будут храниться не в США, а в Нидерландах, чтобы уберечь их от АНБ.

Получается, что Mail.Ru является первой российской компанией, которая намерена выйти на американский рынок.

Дмитрий Гришин, занимающий пост директора компании сообщает, что размещение данных в Амстердаме - это отличный выбор для хранения личных электронных писем. Стоит подчеркнуть, что Амстердам признан на мировом уровне, в качестве хаба для передачи и хранения данных, поэтому недоверия тут быть не должно.

Следует напомнить, что на данный момент американские ИТ-компании ищут оправдания из-за очередных сливов данных по поводу их взаимодействия с разведкой США.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: