Рекламная платформа реального времени была запущена социальной сетью Facebook
20-05-2015, 02:40
Крупнейшие рекламные компании подписали с Facebook договор о размещении в сети рекламы, используя новую рекламную платформу реального времени. Эта платформа, имеющая название Facebook AD Exchange или FBX, должна помочь социальной сети, крупнейшей в мире, увеличить прибыль от рекламы и инвесторам внушить доверие. Как сообщает CyberSecurity, платформу FBX официально запустили в четверг, а до этого она тестировалась в течение нескольких месяцев. Как сообщили в Facebook, данная система маркетологам дает возможность в реальном времени покупать по собственным ставкам рекламные объявления. Таргетирование рекламы может быть по разным параметрам, либо связывать ее с какими-либо событиями, к примеру, премьерами фильмов или спортивными матчами. Facebook собирает пользовательские данные с помощью cookie-файлов, раздающиеся сетью практически на каждом шагу для сбора данных об интересах, привычках и предпочтениях человека. В Facebook утверждают, что в отношении рекламодателей эта система честна - фиксированных ставок нет, а цена за любой показ определяется аукционным методом. Представителей Facebook сообщают, что их система уже вызвала интерес у крупных баинговых агентств – VivaKi (агентство Publicis Groupe), Amnet (агентство Aegis), Interpublic Mediabrands Audience Platform, Xaxis (дочка WPP) и Accuen (нью-йоркский Omnicom). Ранее по подобной системе начинали работать сети реклам Yahoo и Google. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: