Samsung в своей рекламе "гениальность" обыграла Apple
15-08-2015, 08:12
Производитель в Южной Корее Samsung выпустил рекламу "Не надо быть гением", где сравнивают свой Galaxy S III с очередным смартфоном iPhone 5 от Apple. В рекламе сравнивают технические возможности и характеристики этих устройств, в итоге продукция Samsung отличается выгодно от iPhone. Слоган рекламной кампании обыграл Apple, политика которой называет "гениями" персонал в App Store и своих консультантов в магазинах. В сравнении в рекламе iPhone 5 и Galaxy S III отсутствуют характеристики смартфона Apple, такие как интеграция с iTunes, iCloud и FaceTime. Мобильная ОС Android версии 4.0, на которой Galaxy работает, год назад вышла, а в iPhone использует iOS 6.0, которая вышла одновременно с устройством. Предполагалось, что рекламу Samsung разместят в прессе уже 16 сентября, сообщает Apple insider. Поклонниками Apple была сделана пародия на рекламу Galaxy S III, где достоинства iPhone 5 превышают характеристики Galaxy. Также известно, что Samsung готовится выпустить рекламный ролик, ориентированный на тех, кто не является поклонниками Apple. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: