Ученые нашли мозговые эелементы, которые могут подарить лекарство от Паркинсона

25-05-2017, 10:25

Ученые нашли мозговые эелементы, которые могут подарить лекарство от ПаркинсонаУченые обнаружили особую группу мозговых элементов, которые дают надежду на разработку лекарства от болезни Паркинсона. В рамках проведенного исследования специалисты изучили синапсы – это соединения клеток мозга. Выяснилось, что существуют агенты, которые атакуют синапсы.

Если научиться воздействовать на эти агенты, то можно предотвратить развитие болезни Паркинсона. Ученый Соледад Галли из Университетского колледжа Лондона выяснила, что гибель синапсов в мозге мышей имеет связь с активностью белков Wnt, которые работают неправильно. Если теория о том, что данные белки участвуют в ранних стадиях паркинсонизма у людей, то они могут стать мишенью для лекарств.

Читайте также: Основатель Google выделил 138 млн. долларов на лекарство от болезни Паркинсона

Сейчас большинству больным, у которых выявлена болезнь Паркинсона, назначают Леводоп. Это лекарство изобретено 50 лет назад и уже устарело. Кроме того, препарат вызывает мощные негативные побочные эффекты и менее эффективно со временем. Лекарство лишь снижает симптомы, а не лечит.

<!--dlesmi_image_end-->