Недвижимость — новый информационный подход
14-09-2016, 02:05
Все, кто живут в городах с численностью от 100 000 человек и имеют доступ в интернет, знают, какими могут быть веб-сайты по недвижимости. Казалось бы, придумать что-то новое трудно, но в Калининграде недавно появилась новая идея. Ее можно условно назвать репутационным сайтом по недвижимости. Этот ресурс сосредоточен в сегменте местных новостроек и направлен на 3 целевые группы: сервисные компании, которые полезны как застройщикам, так и их клиентам, сами застройщики и покупатели жилья в новостройках. И это очень интересная идея. Если ее воплотят в жизнь так, как заявлено, то новый будет очень посещаемым и авторитетным, к чьему мнению и советам будут прислушиваться. А значит, и другие города и страны смогут создавать подобные ресурсы, помимо традиционных сайтов, предлагающих недвижимость. Это, прежде всего, доски объявлений. Те, кому надо сдать или продать объекты, оставляют о них информацию на разных подобных ресурсах, а, соответственно, те, кому необходимо снять или купить, заходят и изучают предложение, выбирая в итоге то, что и подходит. Обычно наиболее популярными являются федеральные доски, так как у них есть больше денег на рекламные кампании. Такой ресурс посещают, так как у него высокий индекс известности. Популярными являются и городские сайты, где есть аналогичные доски. Обычно они не так популярны и собирают лишь местную аудиторию. В Сети есть также специализированные информационные ресурсы. Традиционно на них собирают информацию о недвижимости в регионе, стоимостях и их динамике, новостях. Кроме того, на таких сайтах можно найти аналитические обзоры по различным тематикам. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: