Что украинцы покупают онлайн
29-04-2017, 05:58
![]() В 2014 г. востребованность украинских онлайн-магазинов значительно увеличилась, а численность их покупателей выросло на 45%. Такой резкий скачок популярности онлайн-торговли, в первую очередь, связан с тем, что цены в подобных магазинах существенно ниже, чем оффлайн. Виртуальные магазины сотрудничают с известными производителями напрямую, не содержат большой штат продавцов и не арендуют много складских помещений. Это дает возможность предложить реальные, доступные цены на брендовые вещи. Проведенные исследования показали, что более 80 процентов потребителей хоть раз что-то покупали в Интернете. Если говорить о наиболее популярных товарах, то наибольшим спросом у украинцев пользуется цифровая техника и электроника. Это, например, такие гиганты, как Розетка, Фотос, промокоды которого есть на специализированных сайтах. В лидеры рынка входят Мобиллак, Фокстрот и Алло. На второй позиции — брендовая одежда, обувь, аксессуары и дорогие украшения. На первых местах известные шопинг-клубы — Modna Kasta и Lebotique с 23,3 и 21,7% соответственно. Следует отметить, что по рейтингу Forbes, в 2013 г. выручка ModnaKasta составила 39 млн. долл., а в Lebotique - 35 млн. На третьей ступени твердо обосновался Bon prix, охвативший 16,6% рынка обуви и одежды. Этот магазин часто публикует промокоды, которые можно отыскать на порталах скидок. Последней в тройке лидеров категория товаров для домашнего обихода - это текстиль, детали интерьера, ковры, посуда и многое другое. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: