В прокуратуру поступили жалобы на «Аэросвит» - грубость и ненужные остановки
10-02-2017, 15:33
![]() Миримский направил запросы в Генпрокуратуру, Мин-во Инфраструктуры, Госавиаслужбу и антимонопольный комитет, подчеркивая, что вынужден постоянно пользоваться услугами «Аэросвита», поскольку статус этой компании почти монополизирован. Депутат поведал о рейсе 6.12, Симферополь-Киев, планировавшийся быть прямым, но почему-то совершивший остановку в Одессе. Подобное изменение, о котором пассажиров даже не предупредили, в авиакомпании прокомментировали, как «совмещение рейсов, вызванное коммерческой необходимостью». В итоге самолет опоздал на 1,5 часа. Кроме того, в туалете не было воды, пассажирам не предлагали ни чая, ни кофе, невежливые бортпроводники были без бэйджей и не хотели представляться, игнорировали жалобы. Миримский также отметил, что закон Украины не содержит пункта о «совмещении рейсов», а «положение рынка авиаперевозок Украины далеко от цивилизации, и предпринимательская практика «Аэросвита» весьма недобросовестна». За 2011-й год авиакомпания перевезла 2,8 млн. человек, став лидером. Базируется она в «Борисполе» и обеспечивает также 80 международных перелетов. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: