Особенности продвижения сайта

7-03-2017, 04:46

Для каждого вида сайтов существуют определенные нюансы продвижение сайтов Зеленоград. И, конечно, продвижение сайта-визитки не является исключением. Сайт визитка представляет собой достаточно компактный ресурс объемом 10-15 страниц. Соответственно, продвижение подобных сайтов в сети несколько затрудняется малым объемом текстов. Ведь, как известно, чем больше текстов, тем больше ключевых слов можно разместить. Продвижение небольшого корпоративного сайта подобной «бесконечностью контента» нас обеспечить, увы, не может.

Но это с одной стороны... С другой же существует несколько средств сделать продвижение корпоративного сайта, не «захламляя его» лишними разделами, и параллельно не теряя позиций в поисковике.
Тексты
Вот сейчас вы, наверняка, спросите «Как же так? Вы же только что сказали, что продвижение корпоративного сайта визитки и ограничено как раз по текстовому материалу».

продвижение сайтов рекламаСуществует один изящный и во всех отношениях полезный ход, который позволяет расширить количество страниц и, следовательно, объемы текстов, не отходя от «структуры» сайта-визитки. В данном случае, для продвижения корпоративных сайтов в сети достаточно создать всего один раздел «Статьи» или «Полезная информация», и вы сможете включить в него неограниченное количество статей по тематике вашего бизнеса.

Так, с одной стороны, у вашего сайта остается малое количество разделов и основных страниц. С другой стороны, развитие и продвижение сайта не страдают из-за отсутствия текстового материала. Более того, подобные материалы могут дополнительно стимулировать клиентов и партнеров к сотрудничеству, «исподволь» демонстрируя именно ваши преимущества. Таким образом, получается продвижение сайтов и реклама в одном разделе.
Особенности выборки слов
услуги по продвижению сайтаДля развития и продвижения сайта визитки в основном используются низкочастотные и среднечастотные запросы. Высокочастотные не используются, так как требуют частого повторения на странице и, соответственно, больших объемов текста. Конечно, у нас есть раздел со статьями, однако оптимизация и правильное продвижение сайта визитки затрагивает еще один нюанс. Высокочастотные слова необходимо располагать на основных страницах («Главная», «О компании» и т.д.) — то есть на страницах, на которые можно попасть «в один клик». Подобных разделов на корпоративном сайте достаточно немного, и все они по своей сути являются компактными. Не всегда резонно размещать, к примеру, в разделе «О компании» несколько страниц текста.

Поэтому качественное продвижение подобного сайта должно опираться именно на низкочастотные и среднечастотные слова.
Ссылки
продвижение корпоративного сайтаУслуги по продвижению сайта в обязательном порядке включают в себя закупку ссылок, так как «ссылочная масса» является почти таким же мощным инструментом продвижения, как и ключевые слова непосредственно на сайте.

Соответственно, «нехватку» страниц можно в значительной мере компенсировать сторонними рекомендательными ссылками.
Рекламные площадки и пресс-релизы
развитие и продвижение сайтаЭффективным средством для оптимизации и правильного продвижения сайта являются пресс-релизы. Эта опция необязательная, но желательная. Пресс-релиз может располагаться на рекламной площадке, где закупаются ссылки, однако может быть вполне настоящим, размещенным на посещаемом, надежном новостном ресурсе. Естественно, оптимизация и продвижение сайта подобным методом несколько дороже традиционной закупки ссылок. С другой стороны, популярные новостные ресурсы сами по себе приносят мощный поток целевой аудитории. Однако следует учитывать, что подобное продвижение сайтов в сети результативно только если информационный повод может действительно заинтересовать СМИ (к примеру, презентация новой эксклюзивной услуги).


Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: