Что такое CRM?

3-12-2017, 10:04

От качества управления продажами напрямую зависит эффективность работы любого предприятия. Этот процесс удалось полностью автоматизировать. Для этого была создана система CRM. С её помощью можно провести аналитический анализ, который помогает оптимизировать работу. Задача программы сделать маркетинг компании эффективным. В архиве программы хранятся все сведения о поставщиках и покупателях компании. Найти и воспользоваться CRM можно в интернете. Она позволяет составить календарный план действия компании и сотрудников. Среди функций блока планирования компании:
создание событий;
напоминание о звонках, встречах;
установка статусов;
определение задач сотрудников;
контроль за исполнением поставленных задач.
В блоке учёте клиентов системы CRM существует возможность группировать их по различным признакам. Для сортировки запросов существуют различные фильтры. База может быть экспортирована из Excel и CSV. Программа предоставляет возможность просматривать информацию о клиентах на Google Maps.

Блок управления продажами включает в себя такие функции, как учёт текущих и запланированных сделок. При корпоративном использовании программы каждый менеджер продаж может иметь доступ только к своей клиентской базе. С помощью программы можно отслеживать дебиторское и кредиторское сальдо, вести переписку с клиентами и проводить телефонные переговоры.

Значительно упрощает процесс приёма заявок на поставку продукции клиентам и покупку сырья блок системы, содержащий в себе информацию о товарных и материальных остатках на складах и в производстве компании. Оптимизация процессов управления продажами позволяет повысить ряд показателей эффективности работы компании.

В основе программы CRM лежит логистика. Оптимизация процессов управления продаж позволяет планировать выпуск продукции. Такой плановый подход к организации процесса производства позволяет компании закупать только необходимое сырьё и поддерживать свои товарные и материальные остатки в оптимальном количестве. Такой подход позволяет повысить ликвидность оборотных средств.

Эффективность работы компании повышается при грамотной работе с дебиторской и кредиторской задолженностью. Аналитика продаж позволяет давать оценку проблемным контрактам. Оптимизация процессов управления позволяет значительно снизить издержки управления и повысить доходность компании.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: