СМИ могут помочь в борьбе с детским ожирением
19-06-2017, 06:26
В новом научном заявлении, опубликованном недавно, группа ученых предлагает провести дополнительные исследования на тему того, как включить социальные медиа в программы борьбы с детским ожирением. Исследователи признают, что современные тесты в социальных медиа показывают довольно смешанные результаты и что социальные медиа связаны с несколькими недостатками. «Подростки используют текстовые сообщения и Facebook, а так же другие социальные медиа в качестве основного ресурса для общение со сверстниками, и мы должны выяснить, что может быть включено в факторинг деятельности социальных медиа для того, чтобы увеличить распространение информации о мероприятиях по поддержке детей с лишним весом и мотивации потери веса у детей и подростков», - говорит Дженнифер С. Ли, ведущий автор. Тем не менее, в то время как в заявлении отмечается, что дети тянутся к социальным медиа, предпочитая текстовые ресурсы бумажным журналам, Ли и ее команда отметили так же, что социальные медиа играют важную роль в кибер-издевательстве, сексинге и вопросах конфиденциальности. «Врачи должны понимать цифровые технологии лучше, чтобы они могли послужить руководством для пациентов и их семей во избежание проблем со здоровьем», - говорит она. Доклад был опубликован в сети 3 декабря. Согласно результатами недавнего опроса американских 13-17-летних подростком, девять из 10 используют социальные медиа, и более половины (51 процент) используют их ежедневно. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: