За прошедшие три года букридеры почти потеряли популярность
14-06-2017, 18:00
Знакомые нам букридеры стали вытесняться из обихода более тонкими, мощными и дешевыми планшетниками и, если и привлекут внимание, то лишь дешевизной. После выхода 1-го iPad успело пройти года 3. Итоги 2012-го года, как считают в компании по исследованиям «DC», говорят – продажи электронных устройств выросли на 27,1 процент, а это почти 303,6 млн. поставок. Появился более доступный мини-"айпэд" от Apple, «Kindle Fire HD» за 199$ от Amazon, недорогой «Nexus 7» от Google с дисплеем в 7 дюймов (компания выпустит еще несколько дешевых новинок). За это время, по данным «IHS iSuppli» и «Forrester Research», поставки «читалок» в мире снизились на 36% - с 21,2 млн. в 2011 году до 14,9 млн. в нынешнем. Например, в США за прошлый год продано 15,5 млн. букридеров, а за этот лишь 9 млн. Forrester полагает, что в 2013 это будет 7,5 млн. обычных букридеров, в 2014 уже 5,3 млн. Несмотря на то, что в Штатах самый недорогой «Kindle» стоит 70$, а устройство «Kindle Fire» уже 160$, большинство покупателей готовы не экономить, а доплатить за допфункции, следуя рекомендациям медиков – имея слабое зрение, лучше читать с планшетника, и (либо) с букридера, но с подсветкой и цветным экраном, поскольку людям с умеренной потерей зрения или с заболеваниями глаз мешают повышенная утомляемость и низкая скорость чтения. Однако букридеры, имеющие экраны по технологии «электронной бумаги» E Ink, как и просто книги, все же хуже для людей со сниженным зрением, им картинка на экране «Kindle» или бумаге видится не такой контрастной. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: