Lincoln пытается возместить убытки после неудачного запуска моделей MKZ
25-08-2016, 07:01
Руководители автомобильной компании Lincoln признают, что у них есть только одна попытка для того, чтобы снова завоевать доверие клиентов новой марки. MKZ, первый крупный автомобиль новой и улучшенной линейки Lincoln, быстро вылетел с рынка, разозлив дилеров, провалив дорогостоящий запуск рекламной компании и отпугивая клиентов, которые ждали месяцами своих недоставленных автомобилей. После того, как Lincoln потратили более 7,4 миллионов долларов на рекламу нового седана во время Супер Кубка, и во время церемонии вручения премий Грэмми, у дилеров не было автомобилей из-за проблем с качеством и остановкой работы на заводе Ford Motor в Эрмосильо, Мексика. Дилеры не знают, что сказать клиентам, которые уже предоставили задатки и ждут своих автомобилей. Другими словами, новый имидж Lincoln, которые позиционируют себя как люксовую компанию, трещит по швам. Теперь Lincoln надеется, что неудачный запуск может быть спасен рекламой в следующем месяце, так как бренд начинает усиленное производство автомобилей. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: