Lincoln пытается возместить убытки после неудачного запуска моделей MKZ

25-08-2016, 07:01

Lincoln пытается возместить убытки после неудачного запуска моделей MKZРуководители автомобильной компании Lincoln признают, что у них есть только одна попытка для того, чтобы снова завоевать доверие клиентов новой марки.

MKZ, первый крупный автомобиль новой и улучшенной линейки Lincoln, быстро вылетел с рынка, разозлив дилеров, провалив дорогостоящий запуск рекламной компании и отпугивая клиентов, которые ждали месяцами своих недоставленных автомобилей.

После того, как Lincoln потратили более 7,4 миллионов долларов на рекламу нового седана во время Супер Кубка, и во время церемонии вручения премий Грэмми, у дилеров не было автомобилей из-за проблем с качеством и остановкой работы на заводе Ford Motor в Эрмосильо, Мексика. Дилеры не знают, что сказать клиентам, которые уже предоставили задатки и ждут своих автомобилей.

Другими словами, новый имидж Lincoln, которые позиционируют себя как люксовую компанию, трещит по швам.

Теперь Lincoln надеется, что неудачный запуск может быть спасен рекламой в следующем месяце, так как бренд начинает усиленное производство автомобилей.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: