Передвижная реклама

11-09-2017, 18:51

В наше время реклама стала незаменимым двигателем в продвижении товаров и услуг, и рекламный маркетинг играет здесь важную роль. Многочисленные агентства готовы предложить своим клиентам большой спектр услуг по размещению рекламы – борды, лайтбоксы, афиши, листовки и т. д. Но все чаще клиенты хотят заказать рекламу на транспорте (маршрутные такси, троллейбусы, автобусы, трамваи). Как и любая другая реклама, этот вид обладает своими плюсами и минусами. Давайте рассмотрим рекламу на транспорте, ее преимущества и недостатки.
Почему выгодно размещать рекламу на транспорте
1 Массовая доступность – большой круг потенциальных клиентов. Эта реклама одинаково воздействует на пешеходов и на автомобилистов.
2 Мобильность – постоянное движение транспорта более эффективно позволяет донести информацию к потенциальному клиенту.
3 Избирательность – благодаря разнообразию маршрутов пассажирского транспорта можно очертить территориальный круг, целью которого является увеличение продаж товаров в этом районе.
4 Ненавязчивость – динамическое движение транспорта не раздражает людей и не отвлекает их от повседневных дел.
5 Свобода для креатива – большое многообразие доступных размеров и форм транспорта дает возможность для максимально эффективного размещения информации, позволяя учесть все пожелания заказчика.
Недостатки размещения рекламы на транспорте
1 Стоимость – высокие цены делают такой вид рекламы недоступным для некоторых клиентов. Частым условием рекламных агентств является аренда транспорта на три месяца (с оплатой за весь срок). Можно оплатить и за месяц, но цена будет в два раза дороже.
В стоимость включается аренда бортов подвижного состава, нанесение рекламного и фонового изображения красками. Если изображение наносится на пленку, то к цене добавляются стоимость печати, порезки и монтажа изображения.
2 Сомнительность в определении аудитории – нельзя с уверенностью сказать, что клиент пришел благодаря увиденной рекламе на транспорте.
3 Погодные условия – грязь и пыль часто становятся барьером для эффективного донесения информации. В таких случаях трамваи пользуются большей популярностью, так как ездят по рельсам, где грязи и луж практически нет. Маршрутки занимают второе место по востребованности, ведь хозяева стараются содержать их в чистоте.
4 Время суток – ночью реклама на транспорте менее заметна, если не имеет подсветки, как, например, световые вывески.
Все чаще фотопроизведения выступают как отдельный вид рекламы – фотореклама. Зачастую это тонированные или цветные фотоотпечатки различных размеров. Основным отличием фоторекламы от обычной является четкость линий, цветовые контрасты и насыщенность цветов.
Снимок (фото) играет здесь ключевую роль. Все остальное (текст, фон и т. д.) должно дополнять и акцентировать взгляд на изображении. За счет цветовых пятен необходимо концентрировать внимание на фотоснимке и не допускать падающих теней. Существует два направления фоторекламы: реалистическое – основывающееся на реальном правдивом изображении вещи и экспрессивное – насыщенное цветом, контрастное и динамичное.
Реклама на транспорте в Одессе, как и любой рекламный инструмент, накладывает свой отпечаток на продукцию, продвигаемую им. Поэтому реклама на троллейбусах и трамваях больше подходит для продвижения продуктов питания и товаров народного потребления. Мобильность маршрутных такси направлена на активную и энергичную аудиторию, это может быть реклама сотовой связи или магазинов спортивной одежды и т. п.
Преимущества и недостатки рекламы на транспорте очевидны. Выгода от такой рекламы является самым эффективным инструментом продвижения товаров и услуг, особенно для фирм с широкой целевой аудиторией.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: