Мобильный сегмент пользователей Facebook в период отпусков увеличивается
7-02-2016, 11:00
Представители популярной социальной сети Facebook заверили заинтересованных в рекламе в социальных сетях брендов о росте во время отпускного периода мобильной части аудитории. Согласно данным Facebook, за последний год количество пользователей, которые заходят на страницы социальной сети со всевозможных мобильных устройств, возросло на 20% в таких странах, как США и Великобритания. Разработанная и внедренная стратегия, основной задачей которой является завоевание аудитории, пользующейся для выхода в сеть Интернет различными мобильными устройствами, стала приносить свои плоды. Так, за первый квартал 2013 года продажа рекламы на мобильных устройствах принесла доход, составляющий 30% от общего дохода с рекламы социальной сети. Представители Facebook озвучили статистику, согласно которой рост мобильного сегмента пользователей в США составил 18% в год, а в Великобритании — 22%. Читайте также: Facebook атаковали хакеры Очевидно, что это фантастические возможности для рекламы, подкрепленные доказательствами использования людьми мобильных аппаратов для доступа к социальным сетям во время пребывания в отпусках и находясь в отъездах. Ведь пользователи настолько сильно вовлечены, что иногда до 14 раз в день могут посещать свою страницу в Facebook. В этой связи, используя такие возможности продвижения рекламы, рекламодатели могут получить практическое влияние на бизнес. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: