Google - самый дорогой бренд 2013 года

24-05-2015, 15:02

Google - самый дорогой бренд 2013 годаАмериканская интернет-компания Гугл названа наиболее дорогим брендом по результатам 2013 г. по версии исследовательской компании Великобритании Millward Brown Optimor. Эта ТМ подорожала за год на сорок процентов, что дало ей возможность занять первую строчку в рейтинге, который три года подряд до этого возглавлял производитель электронных гаджетов Apple.

Millward Brown Optimor была рассчитана стоимость Google за прошлый год – сто пятьдесят девять миллиардов долларов. Два года назад эта сумма была 114 млрд. долл. Стоимость Apple за 2013 год составила почти 148 млрд. В 2012 году ее оценивали в 185 млрд.

Всего в список включили 100 различных брендов общей стоимостью 2,9 триллиона долл.

Как отметил управляющий директор Millward Brown Optimor Ник Купер, компания-лидер смогла добиться таких высоких результатов благодаря инновациям. Компания сделала много инвестиций в искусственный интеллект, а также заключила немало соглашений и сделала доступными очки Google Glass. А ОС Android используют во множестве товаров.

Читайте также: Релиз очков от Google

В десятку дорогостоящих брендов, кроме того, также Microsoft, Coca-Cola, IBM, McDonald's, Marlboro, Visa, AT&T и Amazon.

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: